Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
13 МБОУ г. Иркутска школа-интернат №13 664002, г.Иркутск, Ленинский район, Иркутск II, улица Жукова, дом11

Структура и органы управления образовательной организацией

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Иркутска,  Уставом и строится на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.

Управление деятельностью образовательной организации осуществляется через реализацию основных управленческих функций:

  • информационно-аналитическую
  • планово-прогностическую
  • организационно-исполнительскую
  • контрольно-диагностическую
  • регулятивно - коррекционную
  • мотивационно - целевую

В настоящее время структура управления школой-интернатом представлена:

  1. Уровень стратегического управления представлен директором школы, педагогическим советом, общим собранием работников, общешкольным родительским комитетом, Советом Учреждения.

Этот уровень определяет стратегическое направление развития школы-интерната, путем развития: утверждает программу развития, образовательную программу и вносимые в неё изменения, учебный план и учебный график, локальные акты, определяющие деятельность организации.

  1. Уровень тактического управления представлен заместителями директора, методическим советом, административным советом, службой психолого-педагогического и социального сопровождения.
  2. Уровень оперативного управления представлен школьными предметными методическими объединениями, «Штабом порядка», библиотекой.
  3. Уровень исполнительного управления представлен школьным парламентом, всеми участниками образовательных отношений.

В системе внутришкольного управления выделены иерархически взаимосвязанные уровни управления, определены зоны функционирования органов управления каждого уровня, связи между ними. Система управления каждого уровня является открытой и развивающейся, что обеспечивает устойчивость координации всех звеньев. При функционировании данной системы для каждого управленца определены полномочия, компетентность, обязанности и права этой системы

МБОУ г. Иркутска школа-интернат №13 не имеет филиалов и представительств.
Учреждение не имеет структурных подразделений